Одной из основных задач учителя начальной школы является формирование положительной мотивации к учению. Одним из путей решения этой проблемы является применение различных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе начальной школы, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся.
Так, например, на уроках окружающего мира обучающиеся 2 класса Раменского филиала изучили свойства воды, а также смогли понаблюдать за изменениями температуры воды и воздуха. Ребята учились выполнять исследование с применением модульной системы экспериментов ProLog.
На занятиях по внеурочной деятельности «Не хворай-ка» второклассники провели эксперимент с помощью модульной системы PROLog по измерению громкости музыки, которую они слушают в наушниках. Благодаря проведенному эксперименту, ребята сделали вывод, что высокая громкость негативно влияет на слух человека. Многие дети слушают музыку на максимальной громкости длительное время. У детей, которые часто слушают музыку в наушниках снижается слух.
Использование в обучении модульной системы экспериментов ProLog предоставляет возможность обучающимся начальной школы почувствовать себя в роли настоящих ученых-исследователей.