Уважаемые родители! С 1 мая 2017 изменился доступ к электронному дневнику учащихся!

Вниманию родителей! С 1 мая 2017 изменился доступ к электронному дневнику учащихся!

В настоящее время министерством образования и науки Самарской области (далее – министерство) в целях реализации федеральных нормативных актов проводятся мероприятия по оптимизации порядка предоставления государственных услуг в сфере образования на территории Самарской области.

Основная цель – сделать порядок предоставления государственных услуг максимально доступным для всех граждан, обеспечив при этом полную защиту всех персональных данных, как родителей (законных представителей), так и учащихся (воспитанников) образовательных организаций.

Все государственные услуги в сфере образования в Самарской области оказываются с использованием государственной информационной системы Самарской области «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (АСУ РСО).

С ноября 2014 года все жители Самарской области получили возможность получать государственную (муниципальную) услугу по постановке на учет (в очередь) в детские сады через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ, https://www.gosuslugi.ru) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг Самарской области (РПГУ, https://pgu.samregion.ru).

Третий год предоставляется возможность получать государственную (муниципальную) услугу по записи в 1 класс в электронной форме.

Самой востребованной государственной (муниципальной) услугой на сегодняшний день является услуга по получению информации об успеваемости и посещаемости учащимися школ с использованием электронного дневника и электронного журнала.

За 2015-2016 учебный год более 6 млн. раз родители и дети заходили в электронный дневник в АСУ РСО.

В результате практически все граждане Самарской области, так или иначе связанные с системой образования, знают и пользуются государственными (муниципальными) услугами, предоставляемыми в электронной форме в АСУ РСО.

Новой задачей в 2017 году становится обеспечение доступа к АСУ РСО исключительно граждан, прошедших авторизацию в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА).

Авторизация в ЕСИА позволяет повысить уровень защиты персональных данных при использовании сети Интернет и сайтов (сервисов), использующихся для предоставления государственных и муниципальных услуг.

К сожалению, в настоящее время возникают сайты-«клоны» АСУ РСО, которые не имеют к АСУ РСО никакого отношения. Использование таких сайтов может привести к незаконному получению доступа к персональным данным граждан, которые посещают данные сайты, со стороны третьих лиц. Использование ЕСИА при авторизации в АСУ РСО является гарантированным способом защиты от этого, так как подключить у себя на сайте ЕСИА может только юридическое лицо после тщательной его проверки.

В связи с этим просим обратить внимание всех родителей и учащихся на то, что для входа в АСУ РСО необходимо использовать только тот адрес сайта, который указан на официальном сайте образовательной организации или территориального органа управления образованием. При этом на данном сайте АСУ РСО есть возможность проходить авторизацию через ЕСИА.

Поэтому очень важно пройти регистрацию на ЕПГУ или РПГУ до 1 мая 2017 года, используя подтвержденную учетную запись, где логином для доступа выступает номер СНИЛС.

Все граждане, еще не зарегистрировавшиеся на ЕПГУ или РПГУ, могут сделать это самостоятельно или обратившись в МФЦ, отделения «Почта России», Пенсионный Фонд России для подтверждения своей личности.

Инструкция по регистрации в ЕСИА для физического лица .pdf

Инструкция по входу  (авторизации) в систему через ЕСИА в АИС «Сетевой город. Образование» .pdf

Регистрация на ЕГПУ .pdf

Информация по ЕСИА на странице «ЕСИА» на официальном сайте Раменского филиала ГБОУ СОШ «Центр образования» пос.Варламово. Перейти >>